Создать акаунт
РосМедИнфо » Для студентов » Ответы к тестам НМО: "Устройство детского хосписа: семиотика пространства"

Ответы к тестам НМО: "Устройство детского хосписа: семиотика пространства"

17 окт 2023, 00:00
Для студентов
0

1. Благодаря взаимодействию

1) люди перестали создавать объекты культуры;
2) люди смогли создавать объекты культуры, которые нас окружают;+
3) люди стали хуже понимать друг друга;
4) люди стали чувствовать себя более одинокими.


2. В интерьере детского хосписа можно выделить две равнозначные составляющие

1) доказательную;
2) утилитарную;+
3) финансовую;
4) эмоциональную.+


3. В организации пространства под вербальной семиотикой можно понимать

1) всё, что не является написанными словами или числами;
2) всё, что является написанными словами или числами;+
3) только те предметы, которые имеют яркую окраску;
4) только те предметы, которые не имеют яркую окраску.


4. В организации пространства под невербальной семиотикой можно понимать

1) всё, что не является написанными словами или числами;+
2) всё, что является написанными словами или числами;
3) только те предметы, которые имеют яркую окраску;
4) только те предметы, которые не имеют яркую окраску.


5. В рамках данной лекции, устройство пространства детского хосписа рассматривается

1) с точки зрения архитектуры;
2) с точки зрения географии;
3) с точки зрения культурной практики;+
4) с точки зрения организации городского пространства.


6. В семиотике организации детских хосписов принято использовать

1) непонятные образы;
2) тусклые, неброские цвета;
3) эзотерическую символику;
4) яркие цвета.+


7. В современной культуре яркие цвета

1) принято ассоциировать с детством;+
2) принято ассоциировать с неизбежностью смерти;
3) принято ассоциировать с периодом зрелости;
4) принято ассоциировать со старостью.


8. Все, что человек воспринимает

1) иногда способно влиять только на эмоциональный фон;
2) неспособно изменять его когнитивный фон;
3) становится частью его когнитивного и эмоционального фона.+


9. Дизайн можно рассматривать как

1) раздел науки;
2) раздел философии;
3) разновидность искусства, связанная с проектированием зданий;
4) ремесленную практику, создающую оптимальный результат.+


10. Для большинства российских хосписов характерно

1) использование буддийской символики;
2) использование мусульманской символики;
3) использование христианской символики;+
4) полное отсутствие религиозной символики.


11. Интеракция – это

1) наличие внутренней интенции к общению;
2) неправильная дешифровка коммуникативных посылов;
3) состояние, при котором посылы человека некому воспринимать;
4) трансляция смыслов, и их последующее восприятие.+


12. К вербальной семиотике можно отнести

1) жесты;
2) значение слов, которые мы произносим;+
3) интонацию;
4) мимику.


13. К невербальной семиотике можно отнести

1) жесты;+
2) значение слов, которые мы произносим;
3) интонацию;+
4) мимику.+


14. К свойствам опыта можно отнести

1) его модифицируемость;+
2) его немодифицируемость;
3) его постоянную дополняемость;+
4) его стабильность, неспособность дополняться.


15. К эстетическим нормам можно отнести

1) нормы человеческого восприятия;+
2) понятие целостности;+
3) санитарные правила и нормы;
4) требования противопожарной безопасности.


16. Коммуникацию можно рассматривать как

1) процесс игнорирования посылов окружающих;
2) процесс наполнения смыслом и последующего выражения смыслов;+
3) процесс неправильной интерпретации высказываний других людей;
4) процесс эндогенного образования смыслов.


17. Кроме ребенка, врач, оказывающий специализированную паллиативную медицинскую помощь детям в хосписе, обязан взаимодействовать

1) с друзьями ребенка;
2) с одноклассниками ребенка;
3) с родителями ребенка или его законными представителями;+
4) со всеми родственниками ребенка.


18. Культура – это

1) окружающая нас природа, не тронутая человеком;
2) пространство, созданное богом;
3) пространство, созданное людьми.+


19. Модификация опыта

1) возможна 1-2 раза за жизнь;
2) невозможна;
3) происходит постоянно;+
4) происходит только у людей до 25 лет.


20. Нормы человеческого восприятия можно расценивать как

1) моральную норму;
2) физиологическую необходимость;
3) эстетическую норму;+
4) юридическую норму.


21. Одним из научно обоснованных ресурсов достижения целей паллиативной помощи можно считать

1) молитвы врача;
2) организацию пространства хосписа;+
3) оценочное отношение врача к личностям пациентов и их родителей.


22. Определённое значение может нести в себе

1) практически всё, что нас окружает;+
2) только предметы, на которых написан текст;
3) только предметы, сделанные нашими предками;
4) только то, что сделано современным человеком.


23. Опыт людей, взаимодействующих с окружающим пространством, могут определять

1) скрытые конструктивные элементы;
2) элементы пространства, с которым человек еще не взаимодействовал;
3) элементы этого пространства.+


24. Осознанность в работе врача

1) играет важную роль;+
2) имеет значение только при работе с пациентами, но не с их представителями;
3) не имеет значения.


25. Отличительной чертой человека является

1) наличие зрения и возможность запоминать визуальные образы;
2) наличие памяти;
3) наличие слуха и возможность запоминать аудиальные образы;
4) способность к символической интеракции.+


26. Под эстетическим идиолектом организации пространства можно понимать

1) использование неподходящих друг другу сочетаний цветов;
2) использование предметов интерьера, неподходящих друг другу по форме и стилистике;
3) соответствие всех элементов этого пространства: начиная от их форм и цветов, заканчивая восприятием всего помещения в целом.+


27. Понятие «эстетический идиолект» ввел

1) Иммануил Кант;
2) Сьюзен Зонтаг;
3) Умберто Эко.+


28. Понятие «эстетический идиолект» обозначает

1) красивое сочетание разных стилей;
2) разновидность поэзии;
3) целостность артифициального объекта культуры на всех уровнях организации своей семиотики;+
4) целостность рукотворного объекта культуры на уровне восприятия человеком.


29. Практику оказания паллиативной медицинской помощи можно считать

1) бесполезной тратой государственных средств;
2) большим гуманистическим достижением XXI века;+
3) большим шагом в биомедицинской практике;
4) признаком гуманистического упадка современного общества.


30. Пространство детского хосписа в первую очередь необходимо рассматривать как

1) место работы бюджетников;
2) место, созданное для родителей тяжелобольных детей;
3) помещение сугубо для медицинских манипуляций;
4) часть жизненного мира ребёнка, который в нём находится.+


31. Разнообразие культур подразумевает

1) необходимость принудительной гомогенизации общества;
2) одинаковые визуальные каноны для всех культур;
3) уникальные наборы визуальных канонов для каждой культуры.+


32. Реконструкция смыслов внутри сознания зависит

1) от возраста человека, воспринимающего их;
2) от национальности человека, воспринимающего их;
3) от пола человека, воспринимающего их;
4) от уже имеющегося у человека опыта.+


33. Семиотика

1) изучает знаки, которыми проявляются патологические процессы в организме;
2) это архитектурный термин;
3) это трансляция смыслов, и их последующее восприятие;
4) это учение о знаках.+


34. Семиотика внутренних болезней

1) изучает знаки, которыми проявляются патологические процессы в организме;+
2) это раздел философии;
3) это трансляция смыслов, и их последующее восприятие;
4) это учение о знаках.


35. Семиотика пространства хосписа

1) это набор знаков и символов, которые наполняются определенным смыслом, и потом воспринимаются и считываются;+
2) это только предметы, предназначенные для оказания медицинской помощи;
3) это только рисунки из сказок и мультфильмов;
4) это только те предметы окружающего пространства, на которых есть текст.


36. Семиотику можно подразделить на

1) вербальную;+
2) истинную;
3) ложную;
4) невербальную.+


37. Семиотическими единицами в медицине внутренних болезней можно считать

1) граммовки препаратов;
2) группу пациентов с одним заболеванием;
3) пациента;
4) симптомы и синдромы.+


38. Структура оказания паллиативной медицинской помощи предполагает

1) интеграцию с христианством;
2) наличие хосписов;+
3) оказание помощи только когнитивно несохранным детям;
4) оказание помощи только когнитивно сохранным детям.


39. Хосписная помощь

1) никак не связана с экзистенциальными вопросами;
2) полностью подчинена Русской Православной Церкви;
3) так или иначе связана с явлениями экзистенциального ряда.+


40. Цель паллиативной медицинской помощи можно обозначить как

1) «добавить дней к жизни»;
2) «добавить жизни дням»;+
3) вылечить пациента;
4) увеличить продолжительность жизни пациента любой ценой.


41. Центр детской онкологии, гематологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева снаружи архитектурно оформлен

1) как мрачное выделяющееся бетонное здание;
2) как непримечательное строение;
3) с помощью ярких цветов;+
4) сказочный замок.


42. Чаще всего, значение в произведение искусства вкладывает

1) человек, который воспринимает посыл, заложенный в нём;
2) человек, который пытается его купить;
3) человек, который пытается его продать;
4) человек, создавший его.+


43. Человека можно рассматривать, как существо, которое мыслит

1) рационально и иррационально;+
2) только иррационально;
3) только рационально.


44. Эстетический идиолект текста

1) включает в себя единство эстетической организации, начиная от подбора слов, заканчивая определенным смыслом всего произведения;+
2) включает в себя полное несоответствие стилистики написания текста его содержанию;
3) подразумевает использование готического шрифта.


45. Эстетическое и рациональное чувства в сумме могут

1) вызывать психическую патологию;
2) создавать новый опыт;+
3) формировать нарушенное восприятие действительности.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также:

Информация на сайте не является руководством по самолечению. Команда сайта настоятельно рекомендует обратиться к профильному специалисту при подозрении какого-либо заболевания. Информация на сайте представлена для ознакомления.