Как заранее обеспечить ребенку успех в школе?
Новое исследование, показало: обучение в домашних условиях в первые годы жизни ребенка существенно влияет на его достижения в школе. Так, у детей, чьи родители снабжают их учебными материалами (книгами, развивающими игрушками), участвуют в процессе обучения и беседуют с ними на важные темы с младенчества или раннего детства, раньше развиваются когнитивные способности. Благодаря этому такие дети хорошо учатся в школе.
Ученые следили за группой детей с рождения до пятого класса. Специалисты оценивали факторы, связанные с успеваемостью детей. Исследователи обнаружили, что ранее обучение в домашних условиях способствовало развитию когнитивных функций у детей. Тремя основными факторами, положительно влиявшими на развитие речи и других способностей, были участие детей в учебной деятельности, качество взаимодействия между детьми и родителями, наличие учебных материалов (например, книг и игрушек).
В целом успеваемость ребенка в пятом классе сильно зависела от того, учился ли он в детстве. Ученые заметили, что учебная среда практически не менялась в течение исследования. То есть, родители продолжали способствовать либо препятствовать формированию у детей новых навыков. Исследователи подчеркивают: родители могут помочь своим детям стать успешными в школе.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:
Домашние животные не укрепляют здоровье детей
Ученые не раз сообщали о пользе домашних животных для детей, это подтверждает исследование проведенное в Университете Альберты, показало, что наличие домашних животных в доме уменьшало риск аллергии
Развод родителей пагубно влияет на здоровье ребенка
Было проведено исследование, в котором приняли участие 467 детей в возрасте от 2 до 18 лет. У некоторых участников родители были разведены, а у остальных - нет. Ученые обнаружили: дети с
Развитие навыков общения у детей зависит от возраста отца
Ученые проанализировали данные более 15000 близнецов. За добровольцами следили с 4 лет до 16 лет. Исследование показало, что развитие навыков общения у детей зависело от возраста их отца на момент