Создать акаунт
РосМедИнфо » Задачи » Ответы к ситуационной задаче: "Внебольничная долевая пневмония нижней доли правого легкого. Тяжелое течение. Правосторонний экссудативный плеврит. Дыхательная недостаточность второй степени"

Ответы к ситуационной задаче: "Внебольничная долевая пневмония нижней доли правого легкого. Тяжелое течение. Правосторонний экссудативный плеврит. Дыхательная недостаточность второй степени"

18 дек 2022, 19:39
Задачи
0
Пациентка Г., 35 лет, переведена в пульмонологическом отделении с диагнозом: “Внебольничная долевая пневмония нижней доли правого легкого. Тяжелое течение. Правосторонний экссудативный плеврит. Дыхательная недостаточность второй степени ”.

Осуществляя первичную оценку состояния пациентки, сестра выявила: жалобы на слабость, головную боль, кашель, одышку при небольшой физической нагрузке, ознобы, тупые боли в правой половине грудной клетки, усиливающиеся во время кашля и дыхания, проливные поты. Аппетит отсутствует, испытывает жажду. Пациентка боится, что в результате ошибки во время пункции может быть парализована или погибнет от кровотечения. Мать пациентки хотела бы знать, чем лучше кормить и поить дочь.
Объективно: сознание ясное, больная контактна, состояние тяжелое, положение вынужденное, кожные покровы и видимые слизистые бледные, лимфоузлы не увеличены. Температура 39,2 градусов, лихорадка носит гектический характер. ЧДД - 28 в минуту, пульс 110 ударов в минуту, удовлетворительных качеств, АД 120/80 мм рт.ст.
 
Из листа назначений:
1. Режим постельный, строгий.
2. Диета № 10.
3. Анализ мокроты на микрофлору и чувствительность к антибиотикам.
 
Задания
1. Осуществите первичную сестринскую оценку и выявите нарушенные потребности пациента.
2. Выявите проблемы, поставьте цели, составьте план решения проблем.
3. Обучите пациентку правилам сбора мокроты на микрофлору и чувствительность к антибиотикам.
4.Продемонстрируйте с помощью статиста технику смены нательного и постельного белья.
 
Примерный эталон ответа:
1. Источниками первичной информации для сестры являются история болезни и беседа с пациентом в соответствии с принятой моделью сестринского процесса, в данном случае моделью В. Хендерсон.
У пациентки нарушено удовлетворение потребностей: дышать, поддерживать нормальную температуру тела, работать, избегать опасности, осуществлять личную гигиену, переодеваться, двигаться.
2.4. Студент объясняет правила сбора мокроты на микрофлору и чувствительность к антибиотикам.
5. Студент демонстрирует технику смены нательного и постельного белья.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также:

Информация на сайте не является руководством по самолечению. Команда сайта настоятельно рекомендует обратиться к профильному специалисту при подозрении какого-либо заболевания. Информация на сайте представлена для ознакомления.