------
Задачи

Ответы к ситуационной задаче: "Ревматический стеноз левого митрального отверстия в стадии декомпенсации"

Поделиться:
Пациентка В., 40 лет поступила в кардиологическое отделение областной больницы на направлению терапевта с диагнозом: “Ревматический стеноз левого митрального отверстия в стадии декомпенсации. НК IIБ (недостаточность кровообращения)”.

Осуществляя первичную оценку состояния пациентки, сестра выявила: жалобы на постоянную одышку, отеки на ногах и пояснице. Стул отсутствует третьи сутки. Пациентка обеспокоена своим состоянием. Пациентку будут навещать дочь и мать. Они интересуются тем, какие продукты можно приносить.
Объективно: пульс 100 в минуту, удовлетворительного наполнения. АД 110/80 мм рт. ст. Число дыханий 26 в 1 минуту.

Из листа назначений:
1. Режим постельный.
2. Диета 10.
3. Гипертоническая клизма через день.
 
 
Задания
1. Осуществите первичную сестринскую оценку и выявите нарушенные потребности пациента.
2. Выявите проблемы, поставьте цели и составьте план решения проблем.
3. Объясните пациентке и ее близким суть диеты № 10. Разъясните особенности питьевого режима.
4. Продемонстрируйте на муляже технику постановки гипертонической клизмы.
 
Примерный эталон ответа:
1. У пациентки нарушены удовлетворение потребностей: поддерживать личную гигиену, одеваться, раздеваться, пить, работать, избегать опасности.
2.4. Студентка демонстрирует процесс разъяснения пациентке и ее близким особенности диеты № 10.
5. Студентка демонстрирует на муляже технику постановки гипертонической клизмы согласно алгоритму манипуляции.



РосМедИнфо - большая медицинская энциклопедия.

Медицинскую энциклопедию — наши медицинские редакторы описывают симптомы, диагностику, современные методы лечения самых разных заболеваний по авторитетным медицинским источникам.

Миссия «РосМедИнфо» — донести до пользователей наиболее полную информацию о медицине, болезнях и современном лечении в простом и понятном виде, но при этом основываясь на принципах доказательной медицины и достоверных, проверенных источниках, которые доступны научному сообществу. Это просветительский ресурс, который призван дать максимально полно и понятно пациенту представление о его заболевании, помочь предотвратить болезнь или подобрать наиболее эффективные подходы к лечению.