Обратная связь
Создать акаунт

Ответы к тестам НМО: "Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры"

Для студентов

1. Управление собой требует на втором этапе

1) самоконтроля; +

2) адаптации;

3) самоосознания;

4) самопринятия;

5) положительного самоотношения.


2. Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы

1) сверхважные, важные, неважные;

2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные; +

3) сверхсрочные, срочные, несрочные;

4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;

5) радостные, печальные.


3. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) делегирование;

2) прекращение микро-менеджмента;

3) личная постановка задач;

4) назначение приемных часов; +

5) контроль выполненного.


4. Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает

1) суточный ритм;

2) физический биоритм; +

3) эмоциональный биоритм;

4) интеллектуальный биоритм;

5) хронотип


5. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от мотивации;

2) от настроя психики; +

3) от опыта;

4) от навыков;

5) от знаний.


6. Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности

1) на сочувствие;

2) на рефлексию;

3) на обобщение;

4) на общение; +

5) на понимание.


7. Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня

1) непривлекательными или нейтральными делами;

2) непривлекательными делами;

3) только привлекательными делами;

4) только нейтральными делами;

5) привлекательными или нейтральными делами. +


8. Ограничениями деятельности медицинской сестры являются

1) возрастные особенности;

2) черты характера;

3) способности;

4) дефициты; +

5) профициты.


9. Что относится к способам управления «потоком» входящих дел

1) договориться о сроках; + 

2) увеличить производительность;

3) отказаться от перфекционизма;

4) увеличить время работы;

5) учитывать биоритмы.


10. Нерациональные траты времени называют

1) «черные дыры»;

2) «провалы»;

3) «проделки Хроноса»;

4) «потери»;

5) «хронофаги». +


11. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;

2) работать уверенно и спокойно;

3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле; +

4) не терять контроля над временем;

5) успевать больше.


12. Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает

1) хронотип;

2) эмоциональный биоритм;

3) интеллектуальный биоритм;+

4) физический биоритм;

5) суточный ритм.


13. Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как

1) инициативность;

2) тревожность;

3) перфекционизм; +

4) спонтанность;

5) агрессивность.


14. Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу

1) «соловьи»;

2) «снегири»;

3) «совы»; +

4) «голуби»;

5) «жаворонки».


15. Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста

1) 8;

2) 1;

3) 4; +

4) 2;

5) 9.


16. Управление собой требует на первом этапе

1) положительного самоотношения;

2) самоосознания; +

3) самопринятия;

4) самоконтроля;

5) адаптации.


17. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется

1) успевать больше;

2) не терять контроля над временем;

3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;

4) больше концентрации на себе, меньше напряжения; +

5) работать уверенно и спокойно.


18. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других

1) финансы-здоровье;

2) хобби-здоровье;

3) работа-семья; +

4) работа-здоровье;

5) семья-здоровье.


19. Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел

1) на 3 дня;

2) на 1 месяц;

3) на 1 квартал;

4) на 1 день; +

5) на 1 неделю.


20. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется

1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;

2) не терять контроля над временем;

3) работать уверенно и спокойно;

4) успевать больше; +

5) больше концентрации на себе, меньше напряжения.


21. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя

1) работа-семья;

2) работа-здоровье;

3) финансы-здоровье;

4) хобби-здоровье; +

5) семья-здоровье.


22. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента

1) резервирование времени; +

2) учет правила Парето;

3) планирование;

4) сокращение «хронофагов»;

5) многозадачность.


23. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) отдыха; +

2) времени на дорогу до работы и обратно;

3) задержки на работе;

4) обеда;

5) совещания.


24. Управление «потоком» дел необходимо для профилактики

1) творческого напряжения;

2) несчастных случаев;

3) расслабления;

4) перенапряжения; +

5) кризисов.


25. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся

1) к перцепции;

2) к самоуправлению; +

3) к коммуникации;

4) к рефлексии;

5) к интеракции.


26. Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу

1) «снегири»;

2) «совы»;

3) «голуби»;

4) «соловьи»;

5) «жаворонки».+


27. Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает

1) интеллектуальный биоритм;

2) физический биоритм;

3) суточный ритм; +

4) эмоциональный биоритм;

5) хронотип.


28. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям

1) после обеда;

2) быстро; +

3) постепенно;

4) редко;

5) вечером.


29. Организация и эффективное использование времени называется

1) ресурс времени;

2) самоменеджмент;

3) тайм-менеджмент; +

4) аутогенный менеджмент;

5) временная перспектива.


30. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) ощущение сверхважности своей работы; +

2) параллельное выполнение нескольких дел;

3) многозадачность;

4) избыточный контроль руководителя;

5) негативный психологический климат в коллективе.


31. Тезис «Находите 20% дел, которые дают 80% результата» относится к правилу

1) Лопиталя;

2) Марковникова;

3) Парето; +

4) Кирхгофа;

5) Эйзенхауэра.


32. Сферы жизни, которые образуют взаимодополняемые пары

1) друзья-семья, финансы-здоровье;

2) работа-семья, хобби-здоровье; +

3) работа-семья, финансы-здоровье;

4) работа-здоровье, хобби-семья;

5) работа-хобби, семья-здоровье.


33. Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата

1) 70 – 30%;

2) 50 – 50%;

3) 20 - 80%; +

4) 10 – 90%.


34. Ограничения специалиста - застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как

1) спонтанность;

2) тревожность;

3) инициативность;

4) агрессивность;

5) перфекционизм. +


35. Риск профессионального выгорания ниже у специалиста, который

1) только ориентирован на себя;

2) не сохраняет баланс личного и общественного;

3) уделяет внимание себе или сохраняет баланс личного и общественного; +

4) только сохраняет баланс личного и общественного;

5) ориентирован на других.


36. Планирование, подготовка отчета, научное исследование требуют настроя психической активности

1) на понимание;

2) на обобщение;

3) на рефлексию; +

4) на адаптацию;

5) на общение.


37. Стремление специалиста при выполнении работы получить идеальный результат

1) агрессивность;

2) спонтанность;

3) тревожность;

4) инициативность;

5) перфекционизм. +


38. Тайм-менеджмент – это управление

1) временем для отдыха;

2) временем для личных дел;

3) свободным временем;

4) рабочим и личным временем; +

5) рабочим временем.


39. На конфликт мотиваций и высокую напряженность указывает дисбаланс в жизненных сферах

1) 2 балла;2) 0 баллов;

3) 3 и более баллов; +

4) 4 и более баллов;

5) 1 балл.


40. Периодические изменения эмоционального состояния человека задает

1) хронотип;

2) эмоциональный биоритм; +

3) интеллектуальный биоритм;

4) физический биоритм;

5) суточный ритм.


41. Качество мышления специалиста диагностируется

1) по качеству отношений;

2) по мимике;

3) по содержанию речи; + 

4) по ежемесячному доходу;

5) по поступкам.


42. Фраза специалиста «Мне не хватает времени» указывает на отсутствие

1) поддержки;

2) умений;

3) времени;

4) мотивации; +

5) знаний.


43. Субъектом самоменеджмента является

1) медорганизация;

2) коллектив;

3) профессиональная группа;

4) отделение;

5) специалист. +


44. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует после двух и более непривлекательных заданий переходить

1) к релаксации;

2) к отдыху;

3) к привлекательным заданиям; +

4) к обеду;

5) к нейтральным заданиям.


45. Что НЕ относится к способам управления «потоком» исходящих дел

1) отказаться от перфекционизма;

2) увеличить время работы;

3) не брать чужих дел; +

4) увеличить производительность;

5) учитывать биоритмы.


46. Рекомендуемый резерв времени при планировании дел 

1) 20%;

2) 40%; +

3) 10%;

4) 30%;

5) 50%.

Предложение от наших партнеров

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также:

Информация на сайте не является руководством по самолечению. Команда сайта настоятельно рекомендует обратиться к профильному специалисту при подозрении какого-либо заболевания. Информация на сайте представлена для ознакомления.