Пищевым поведением можно манипулировать
Человеческий мозг работает удивительным образом, "Если вкусно назвать какое-нибудь даже самое непривлекательное блюдо, оно сразу станет в глазах человека более желанным". Ученые открыли эту особенность в ходе эксперимента, проводившегося в университетском кафетерии. В среднем здесь подается 607 обедов за 46 учебных дней.
Каждый день какому-нибудь овощному блюду присваивали название с определенной окраской. Например, морковь могла быть просто морковью, морковью с цитрусовым соусом без сахара, морковью "умный выбор" с витамином С или "закрученной" морковью в цитрусовой глазури.
Оказалось, чем более нестандартным и привлекательным было название, тем активнее посетители брали это блюдо. А вот названия, педалирующие тему пользы для здоровья, не заставляют людей питаться правильно. По крайней мере, с этой точки зрения, базовое название работало даже лучше. Видимо, многие думают, что полезные продукты не очень вкусные.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:
Как понять человека? - совет от психологов
Социальный психолог из Йельского университета Майкл Краус, подчеркивает: люди лучше распознают эмоции других, если фокусируются на их голосах. С этой точки зрения не стоит заострять внимание на
Новый экологичный способ погребения
Вашингтон стал первым штатом США, разрешившим альтернативный погребению и кремации способ захоронения - компостирование тела. Благодаря этой методике через какое-то время тело превращается в почву.
О пользе вина и шоколада - мнение экспертов
Все думают что, красное вино и шоколад чрезвычайно полезны для здоровья человека, в частности, для сердца и сосудов. Но ученые из Мюнхена не нашли признаков пользы данных продуктов для